ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАТОРА:1. ПРИВЕТСТВИЕ.
Создание комфортной атмосферы.
Консультирование клиентов по услугам, ценам и процедурам, предоставляемым в студии.
2. ЗАПИСЬ КЛИЕНТОВ
Ведение расписания мастеров
и запись клиентов на процедуры
с учетом предпочтений и графиков.
Напоминание клиентам
о предстоящих записях через
телефонные звонки или сообщения.
3. ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ.
Обработка входящих звонков
и сообщений, предоставление информации об услугах и ценах. Устранение конфликтных ситуаций.
Сбор отзывов и предложений для улучшения качества обслуживания.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТУДИИ.
Контроль за чистотой и опрятностью рабочего места и помещений студии.
Обеспечение наличия всех необходимых материалов для работы мастеров. Создание дружелюбной
и продуктивной атмосферы
в коллективе.
5. ФИНАНСОВЫЕ ОПЕРАЦИИ. Ведение кассовых операций, заполнение регулярной отчетности для руководства. Учёт и контроль доходов и расходов студии.
6. УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ.
Учёт и контроль запасов материалов и расходных материалов для маникюра. Заказ товаров
и материалов у поставщиков
7. СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ И ПРАВИЛ
санитарии и гигиены.
Контроль за правильным использованием и хранением инструментов и материалов.
СТАТЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙКОМАНДЫ ПРОСТО, ДОСТАТОЧНО ИМЕТЬ ЖЕЛАНИЕ!На все вопросы с удовольствием отвечу по телефону.
Скорее звони, мы ждём тебя!
Наши адреса:
Псковская, 7
Волоколамский проспект, 27к1
Студенческий переулок, 23
Запись на собеседованиепо телефону+7 915 737 06 00